Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft
Платформы: ПК (Uplay, Epic Game Store. Для игры через EGS все равно нужен Uplay), PlayStation 4, XBox One
Релиз: 1 октября для обладателей особых изданий, 4 октября - для обладателей стандартного издания игры.
Немного про саму игру: в лучших традициях Юбисофт, мир игры открыт для исследования и будет еще больше, чем мир в Ghost Recon Wildlands. По жанру имеем тактический кооперативный шутер на компанию до пяти человек с видом от третьего лица. По сюжету главные герои – члены элитного отряда "Призраки", которые противостоят отряду "Волки", глава которого когда-то был Призраком, но дезертировал и сейчас воюет с бывшими товарищами по отряду. Кстати, главного антагониста играет Джон Бернтал, который известен по роли Фрэнка Касла из сериала "Каратель".
В игру включены все известные человечеству способы монетизации игр, кроме лутбоксов, но жизненный цикл у игры будет длинным, так что их ещё могут добавить в будущем.
Система прогрессии персонажа в этой игре просто не нужна: её можно пропустить, кидая деньги в монитор. В отличии от большинства ААА-игр, где монетизированы исключительно косметические предметы, в Breakpoint за реальные деньги можно взять премиальную валюту, за которую можно купить ВСЁ: оружие, транспорт, очки навыков, чертежи оружия, материалы для крафта и, конечно, скинчики. Плюс за премиалку можно купить основную внутриигровую валюту, и уже за неё в игре доступно то немногое, что нельзя купить напрямую в магазине. Круто, правда? Если не хочется тратить деньги, то для получения всех вышеперечисленных благ придётся проводить в игре десятки (хорошо, если не сотни) часов. То есть игрок, который накидал денег в монитор, будет иметь очевидное геймплейное преимущество над игроком, который решил играть без дополнительных вложений.
Такой уровень монетизации нормален для бесплатных мобильных игр. Но эта игра продавалась за полный ценник в 60$ минимум. И за 60$ купивший получает ТОЛЬКО игру, без всяких внутриигровых плюшек. Самое дорогое издание игры доходит до 190$.
А еще сама игра в отвратительном техническом состоянии: скорее напоминает альфу, чем релизную версию. QA (quality assurance - отдел обеспечения качества, их задача - находить баги) эту игру вообще видели?
По итогу мы имеем полноценную AAA-игру за 60 деревянных минимум, которая находится в неадекватном для релиза состоянии и еще позволяет себе всеми правдами и неправдами вытягивать из игрока дополнительные деньги.