Падтрымаць СД
Далучыцца да нас
ВАКАНСІІ
Много коронавируса, куча деталей про новые консоли и переработки в Naughty Dog
Что произошло в игровой индустрии за прошедшую неделю
Пока коронавирус шествует по планете, Sony и Microsoft наконец– то рассказали про техническую составляющую консолей грядущего поколения. Кроме этого, неделя не особо богата не события, но железо в консолях – штука важная: именно грядущее поколение будет определять игровую индустрию следующие 7– 10 лет. Стипендии можно уже начинать откладывать.

Также вышло очередное расследование Котаку про процесс разработки в одной из самых известных студий мира. Naughty Dog никогда не скрывали, что выдающееся качество и внимание к деталям в их играх стоят сотрудникам десятки, а то и сотни часов переработок. Про кранчи (что это – см. дальше) в этой студии Джейсон Шрейер, автор расследования, уже рассказывал в своей книге «Кровь, пот и пиксели: обратная стороны индустрии видеоигр», но четыре года спустя проблема переработок никуда не исчезла.

В общем, кратко и по делу разбираемся во всем важном и не очень, случившемся в игровой индустрии.
Новое поколение консолей: все возможные и невозможные детали
Источник – pushsquare.com
В начале недели Microsoft вывалили на игроков целый вал новой информации про свою грядущую консоль XBox Series X. Ответ Sony, главных конкурентов Microsoft по консольному рынку, не заставил себя долго ждать: в среду на канале PlayStation прошла почти часовая конференция, где главный архитектор PS5 Майк Церни рассказывал про грядущую консоль. Получилось настолько технично и насыщенно терминами, что даже технический эксперт из IGN понял меньше половины сказанного. Впрочем, эта презентация изначально делалась под разработчиков и для разработчиков, чтобы рассказать им о новом поколении.

Начнём с главного: теперь известна начинка обеих грядущих консолей. По мощности XBox Series X превосходит PlayStation 5–12 терафлопс против 10,28. Конечно, количество терафлопс – это важно, но не единственный показатель мощности и производительности. В любом случае, это скачок относительно нынешнего поколения.

Что общего: обе консоли хвастаются своими крутыми SSD, у обеих будет поддержка аппаратной трассировки лучей и обратная совместимость. На XBox можно будет поиграть во все игры, купленные для XBox 360 и XBox One, PlayStation 5 же будет поддерживать только игры с PlayStation 4 – игры, вышедшие на более ранних поколениях и не получившие ремастеров по обратной совместимости, пройти не получится.

На PS5 будет два режима запуска игр с PS4 – Native и PS4/PRO Legacy. Native будет поддерживать все новые фишки консоли, и в этом режиме уже на релизе можно будет поиграть примерно в сотню наиболее популярных игр, список будет пополняться.

Sony обещают какой– то потрясающий звук, что в наушниках, что через динамики.

Внешний вид PS5 все ещё неизвестен, есть только многочисленные фотографии девкита. Цену на новые консоли не назвала ни одна компания – частично это вопрос коронавируса, а частично, возможно, компании ждут, когда конкурент объявит свою цену. В 2013 Sony хорошо смогли сыграть на том, что XBox One стоил на 100$ больше, чем PlayStation 4.

Теперь, когда известны технические спецификации, осталось дождаться стартовых линеек. Microsoft в последние года два скупали куча студий, и в этот раз они явно не собираются отдавать пальму первенства Sony без борьбы. Игрокам стоит радоваться – чем сильнее будут конкурировать платформодержатели, тем больше крутых игр будет появляться, чтобы привлечь игроков на свои платформы.
  • Коронавирус и игры: Rockstar пополнили список компаний, перешедших на полностью дистанционную работу. Ранее на такой шаг пошли CD Project Red, DICE и ещё ряд студий. В будущем, если эпидемия не прекратится, возможны переносы выхода игр.

  • Режим королевской битвы Warzone для Call of Duty: Modern Warfare вышел на прошлой неделе и почти сразу побил рекорд: 15 миллионов игроков за три дня. Последним рекордсменом была Apex Legends, но теперь CoD её сместила. Впрочем, кто– то удивлён?

  • В Overwatch в ближайшем будущем появится новый, уже тридцать второй, персонаж по имени Эхо. Точная дата пока неизвестна.

  • Известные по трилогии о Ведьмаке поляки из CD Projekt Red, которые сейчас занимаются разработкой Cyberpunk 2077, заявили, что в следующей игре они вернуться в мир Ведьмака, но это не будет продолжение приключений Геральта.
Источник – playground.ru
  • На Котаку вышло новое расследование Джейсон Шрейера, на этот раз про кранчи в Naughty Dog, разработчиков Uncharted и The Last of Us. Кранч – это такой особый период, часто в конце разработки игры, когда разработчики задерживаются на работе до 12 часов ночи, приезжают на полный рабочий день в выходные и вообще забивают на всю собственную жизнь, лишь бы закончить игру. Часто такие дикие переработки длятся месяцами и хорошо, если они оплачиваются. Звучит жутко, ссылку на оригинальный материал прикладываю. К несчастью, назвать крупную игру, разработчики которой не кранчили бы, почти невозможно. Кто– то, как CDPR, пытаются максимально смягчить условия, оплачивая переработки и вообще относясь к работника, как к людям. Кто– то, как в Naughty Dog, наоборот, способствуют этому и даже в студию подбирают людей определённого рода: перфекционистов, которые не успокоятся, пока все не будет сделано идеально. Плюс в студии есть определённые проблемы с менеджментом, и это приводит к тому, что дизайнер может работать над локацией, которую ещё неделю назад вырезали из игры, но до него информация не дошла. А еще кранчи вызывают сильнейшее эмоциональное выгорание, отсюда текучка кадров. И сколько ещё смогут продержаться Naughty Dog? После выхода материала многие игроки заявили, что планируют игнорировать The Last of Us Part II, которая выйдет уже 30 мая, чтобы показать своё недовольство политикой Naughty Dog.

  • Dreams – это игра, в которой можно создавать игры. Крайне интересный проект, но эксклюзив для PlayStation 4. Так вот, теперь игроки смогут продавать созданные ими в Dreams игры и получать за это деньги. Система пока тестируется, но сам факт крутой. Особенно после того, как Blizzard в Warcraft 3: Reforged назвала все созданные игроками карты своей собственностью.

  • Продолжение приключений Мастер Чифа не за горами: тестирование Halo 2 на ПК, входящем в состав Halo Master Chief Collection, начнётся в конце марта.

  • Gamescom, вторая крупная летняя игровая выставка, которая обычно проходит в Кёльне в конце августа, пока что не отменена. Команда тщательно следит за эпидемиологической ситуацией и в случае необходимости отменит выставку.

  • Уже сейчас можно поиграть в демо– версию Resident Evil 3 на XBox One и PS4.

  • На экранизации Uncharted точно лежит какое– то проклятие: съёмки фильма снова перенесены, на этот раз из– за коронавируса.

  • 18 марта в Steam стартовал новый The Game Festival, где можно опробовать демо– версии более чем сорока игр. Слюни не распускать: ничего уровня Doom: Eternal или Resident Evil 3 там нет, а вот потенциально неплохие инди и игры категории В найти можно. Фестиваль продлится до 23-го числа, не упустите возможность.

  • Слух дня: Activision готовят перезапуск подсерии Call of Duty: Black Ops, на этот раз без фантастики и в сеттинге войны во Вьетнаме.

  • Дистанционное обучение и самоизоляция – прекрасная возможность наконец почистить списки игр на прохождение. А ухватить классные игры по очень хорошим ценам можно на многочисленных распродажах: Origin, GOG.com, PS Store и прочие делают очень хорошие предложения.
Всем хороших игр, мойте руки с мылом, не трогайте грязными руками глаза, нос и рот, старайтесь не выходить из дома и не болейте! И если кто-то сейчас на дистанционном, это прекрасная возможность познакомиться с играми из списка ожидания, тем более, что во многих магазинах сейчас проходят весенние скидки.
Падпісвайся на нашу старонку Укантакце. Мы стараемся!
Перадрук матэрыялаў магчымы
толькі з актыўнай спасылкай на арыгінал публікацыі.
Дэталі тут
.